Разработка маркетплейсов под ключ
от компании FastWeb
Маркетплейс – неограниченный потенциал e-commerce
В настоящее время стала популярна такая идея, как создание маркетплейса. Маркетплейсами принято называть крупные торговые площадки в интернете, в которых можно найти огромное количество самых разных товаров от широкого круга продавцов. При использовании маркетплейса вы будете посредником между продавцом и покупателем, а ваш заработок зависит из процентов или комиссии, получаемой от продаж.
Маркетплейсы заслуженно получили популярность благодаря широкому ассортименту, сейчас они становятся намного востребованнее, чем обычные интернет-магазины из поисковиков.
Преимущества маркетплейса, как бизнес модели
бизнеса e-commerce
.
российском или зарубежном рынке
процесса продаж
Какие маркетплейсы мы разрабатываем
До того, как создать маркетплейс, следует определиться, что именно и каким образом вы хотите продавать. Ниже представлены разновидности маркетплейсов, которые мы проектируем.
-
B2B
Это сайты, где продажи выполнятся между несколькими продавцами. Например, на таких сайтах реализуются товары оптом или предоставляются всевозможные услуги для бизнеса. Самым характерным примером является Alibaba.
B2CНа таких сайтах розничные компании реализуют свои товары или услуги покупателям. Из показательных примеров можно назвать Amazon.
C2CНа подобных сайтах товары и услуги переходят от одного потребителя к другому, в частности, как на Avito.
-
Горизонтальные
На подобных сайтах можно получить информацию об услугах или товарах в нескольких нишах бизнеса. Например, на AliExpress можно купить самые разнообразные товары, от электронных устройств до косметики или одежды.
ВертикальныеЭто маркетплейсы с узкой специализацией, на которых можно купить только похожие услуги или товары. Из примеров можно назвать Booking.com, на котором можно найти услуги по бронированию жилья.
-
Агрегатор
На подобных сайтах можно найти только информацию об услугах или товарах, но маркетплейс не предлагает доставку и не принимает оплату. Заказ товара, а также все общение с покупателем выполняется лишь на сайте продавца. Из известных агрегаторов можно отметить Яндекс.Маркет.
ФулфилментЭто маркетплейс, имеющий полный цикл, на такой торговой площадке не только размещается контент, но и происходит общение с конечным потребителем, а еще хранение и упаковка товаров, их доставка, оплата. Среди популярных маркетплейсов такого типа выделяют Amazon, о котором мы уже говорили ранее.
Если вы планируете создать или приобрести эффективный маркетплейс для работы с розничными или оптовыми продавцами, обращайтесь к нам!
Процесс разработки маркетплейса под ключ
Отлаженный процесс создания маркетплейса в FastWeb
Вас также может заинтересовать
Готовые решения для вашего бизнеса
Если вам хочется заиметь свой маркетплейс в кратчайшие сроки, мы можем предложить вам уже готовый интернет-сайт, который будет запущен уже через несколько дней.
MVP-проект представляет собой готовый продукт, обладающий всеми функциями, которые необходимы для того, чтобы перейти к работе. Этот продукт уже готов к запуску и настройкам в соответствии с пожеланиями заказчика. Эти сайты хорошо подходят для того, чтобы изучить суть работы в определенной области, или в качестве дополнительного проекта для уже работающего бизнеса.
Услуги веб-студии «FastWeb» по запуску готового маркетплейса:
- Внедрение стандартного или персонального дизайна интерфейса
- Персональная коррекция основного функционала платформы
- Базовые SEO-настройки
- Техническая настройка и запуск онлайн-платформы
- Помощь в выгрузке товаров
- Услуги по наполнению контентом - по запросу
Чем выгодна покупка готового маркетплейса?
Даже если маркетплейсу нужны будут дополнительные элементы и настройки, он будет запущен значительно быстрее, чем интернет-сайт с нуля.
Если вы приобретёте уже готовый маркетплейс, вам не нужно будет тратить своё время, силы, а также средства на подключение разнообразных сервисов и работу с разными техническими специалистами. Готовым проектом легко управлять, у него уже есть все нужные функции для того, чтобы он работал без ошибок.
При покупке готового маркетплейса не нужно тратить время и бюджет на подключение различных сервисов и работу множества технических специалистов. Готовый MVP-проект легко управляется и включает все основные функции для обеспечения функционирования онлайн-платформы.
При заказе готового проекта вы сможете скорректировать его под свои индивидуальные задачи, добавить множество дополнительных функций.
Поддержка и развитие маркетплейсов
Чтобы ваш маркетплейс смог стать на самом деле прибыльным бизнесом, не хватит просто привлекательного и удобного веб-сайта. Подобная площадка станет эффективной только в том случае, если она начнёт работать циклически. Те поставщики, которые предлагают продукцию на веб-сайте, будут привлекать посетителей, а рост трафика может привести еще больше новых поставщиков.
Разумеется, данный процесс ни на секунду не должен останавливаться. Для того чтобы вы это получили, очень важно обеспечить web-сайту грамотную техническую поддержку и развитие. Специалисты нашей веб-студии с удовольствием помогут вам этого добиться. Все работы, связанные с развитием маркетплейса можно поделить на технические и маркетинговые.
Техническая поддержка маркетплейсов
Прежде чем приступить к маркетингу, мы решим все технические сложности маркетплейса
Онлайн-маркетинг и продвижение маркетплейсов
После того как все функции сайта будут интегрированы, их работа станет устойчивой, можно начинать маркетинг. Очень важно найти каналы продвижения ещё перед началом работы. В разных областях пользуются соответствующими каналами и стратегиями. Во время работы мы будем тестировать разные каналы и определим, какие именно лучше всего будут работать с вашим маркетплейсом.
Что мы используем для продвижения вашего маркетплейса
Контекстная, таргетированная и баннерная реклама
Е-mail маркетинг
Репутационный менеджмент
Сроки и стоимость работ
Разработка маркетплейса + продвижение
8 причин заказать разработку маркетплейса в FastWeb
Давайте приступим к вашему проекту
Готовы заказать разработку маркетплейса? Позвоните по телефону или напишите нам.
Отправить сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните поля ниже
Вопросы - ответы
Какая суть работы маркетплейса?
Какие у маркетплейса цели и задачи?
Посетители интернет-пространства воспринимают маркетплейсы как витрины с товарами или доски объявлений, где можно быстро найти все, что нужно, поэтому маркетплейс должен иметь привлекательный дизайн, удобную структуру, четкую схему бизнес-процессов, продуманную стратегию развития.
Грамотно разработанный маркетплейс способен привлечь множество посетителей, сделать простым и понятным взаимодействие между продавцами и покупателями, увеличить количество продаж и прибыль, став успешным бизнесом-проектом для своего владельца.