FastWeb

Что такое CRM-система

Customer Relations Management — это процесс, с помощью которого компании управляют отношениями, как с существующими заказчиками, так и с потенциальными. Создание CRM предоставляет возможность автоматизировать и контролировать взаимодействие фирмы с потребителями. Разрабатывая CRM, можно планировать и оптимизировать любой клиентоориентированный бизнес. Применение подобного программного обеспечения позволяет организовать результативное сотрудничество с партнерами и заказчиками, а также структурировать полный учет и контроль процессов внутри предприятия.

Для чего нужна CRM?

 

Систематизация и управление продажами, если вы не успеваете обслуживать клиентов вручную
Ведение истории взаимоотношений с каждым покупателем «от и до»

Контроль эффективности менеджеров и отделов: какой объем работы они выполняют и как взаимодействуют с заказчиками
Сбор информации: на каком этапе потребитель теряет интерес к товару и какое количество лидов так и не стали в итоге клиентами

Получение быстрой и полной аналитики: подробная оценка аналитики взаимодействия с потребителями
Увеличение продаж при помощи оптимизации процессов и устранению недочетов в работе с заказчиками

Внедрение CRM-системы в бизнес-процессы – идеальное решение для устранения большинства ошибок. Вы получите полный портрет клиента компании, чего он хочет, откуда приходит и почему уходит. Уменьшится уровень вероятности ошибок, которые объясняются человеческим фактором, благодаря автоматизации задач.

Разработка CRM-систем и ее интеграция в работу компании дает возможность увидеть полную картину текущих процессов и способствует увеличению продаж. Так менеджеры тратят меньше времени на бумажную волокиту и могут уделять больше времени работе с клиентами, а директору легче контролировать работу организации.

 

Разработка CRM для разных отраслей и видов деятельности

Наши специалисты успешно разработали и адаптировали программное обеспечение для многих сфер бизнеса, среди которых:

 

  • Логистические компании
  • Агентства недвижимости
  • Консалтинговые фирмы
  • Интернет-магазины
  • Строительные предприятия

Сравнение готовой и индивидуальной CRM

  • Индивидуальная CRM от FastWeb

    Работает, отталкиваясь от нужд вашего бизнеса, нет ничего лишнего.

    Готовая CRM

    Работает по общей схеме, с лишними опциями и потребности вашей фирмы не будут учитываться.

  • Индивидуальная CRM от FastWeb

    Несложно интегрировать с любым функционалом: 1C, IP-телефония, система закупок у поставщиков, документооборот и др.

    Готовая CRM

    Трудно интегрировать в сторонние сервисы, потому что возможности ограничены.

  • Индивидуальная CRM от FastWeb

    Любое количество пользователей. При развитии и росте бизнеса не понадобится платить за дополнительных пользователей.

    Готовая CRM

    Требуется дополнительно платить за вход каждого нового сотрудника в систему.

  • Индивидуальная CRM от FastWeb

    Не требуется каждый месяц платить абонентскую плату, так как система функционирует без нее. Мы полностью передаем CRM в ваше распоряжение.

    Готовая CRM

    Для доступа требуется каждый месяц вносить абонентскую плату.

  • Индивидуальная CRM от FastWeb

    Система будет размещаться как на наших серверах, с доступом только для вас, так и на серверах вашей фирмы. Это убережет систему от взлома. Права на систему и исходные коды будут принадлежать только вам.

    Готовая CRM

    Система работает только на ваших собственных серверах, поэтому безопасность данных и ответственность за настройку становится предметом забот вашей фирмы.

  • Индивидуальная CRM от FastWeb

    Интуитивно понятный интерфейс. Он настроен под специфику вашего бизнеса, поэтому у сотрудников не появится проблем с навигацией.

    Готовая CRM

    Часть функционала сложно освоить без специальной инструкции.

  • Индивидуальная CRM от FastWeb

    Изменяется и дорабатывается нашей командой, сторонним программистом или сотрудником вашей фирмы.

    Готовая CRM

    Нет возможности вносить изменения и дорабатывать функционал системы.

Этапы индивидуальной разработки CRM

  • Cоставление технического задания (ТЗ)
    Техническое задание составляется совместно исполнителем и заказчиком. В нашей компании обсуждения обычно проходят по Skype. Заказчик может выбрать и другой удобный для него способ. Обсуждение длится в среднем полтора часа 2-3 раза в неделю. После написания специалистом технического задания заказчик ознакамливается с ТЗ. Если никаких комментариев и правок нет, то переходим к следующему этапу разработки.
    Следующий шаг
  • Дизайн интерфейса CRM
    Мы предлагаем своим заказчикам два варианта интерфейсов.
    Первый вариант — это индивидуальный интерфейс, то есть дизайнер рисует страницы CRM. Отрисовывается каждая страница, все поля, все формы, все кнопки, то есть всё рисуется под заказчика. Если у заказчика есть свой собственный фирменный стиль, то мы его используем в интерфейсе, например, шрифты, цвета, логотип. После прорисовки интерфейса каждой страницы мы отправляем макеты на согласование, и когда заказчик утверждает дизайн, то мы приступаем к верстке. Отрисовать интерфейс — это минимум месяц работы. По стоимости — от 100 000 руб. в зависимости от объёма.
    Если заказчик хочет сэкономить, то мы ему предлагаем второй вариант интерфейса — готовый, так называемый, шаблон: с левой стороны меню, с правой стороны непосредственно поля для заполнения. Как правило, такой вариант устраивает 90% наших заказчиков. Выглядит он современно, обычно претензий никаких к нему нет. Мы можем продемонстрировать заказчику как выглядит шаблон до начала работ и, если он устраивает, то мы его используем.
    Следующий шаг
  • Верстка интерфейса CRM
    Технология разработки интерфейсов может быть разной.
    Классический вариант — это HTML страница, но если требуется, чтобы интерфейс работал без перезагрузки страницы, с какими-либо анимационными вставками, с раскрытием окон в всплывающих (pop up) окошках, то используется технология Vue.js или AngularJS. Такая технология верстки является более дорогой по сравнению с HTML-версткой, но в то же время имеет большое преимущество – увеличивает скорость работы. Очень многие заказчики используют планшеты или телефоны для работы, потому что часто находятся в дороге. Или их сотрудники работают на каких-то объектах, например, на объектах строительства. У них нет под рукой компьютера, но есть телефон. И при таких условиях очень важно, чтобы интерфейс CRM быстро загружался и система управления работала мгновенно. Поэтому здесь подходит технология Vue.js: интерфейс один раз загружается, и телефон только подтягивает данные с сервера.
    Отличие от HTML в том, что HTML загружает полностью интерфейс, все картинки, все стили, и на это тратится время, потому что интерфейс весит примерно 1 или 2 Мб. И плюс ещё данные подтягиваются, например, 30 или 50 КБ. Например, пользователь находится где-нибудь в лесу с модемом, соответственно, пока CRM полностью загрузится, пройдёт время. Не сказать, что это будет 15 секунд, но 2-4 секунды на загрузку уйдет. А если есть потребность, чтобы всё работало быстро, то не обойтись без технологии Vue.js. Интерфейс заранее один раз загружается в браузер телефона или планшета, и, когда пользователь переходит с одного раздела в другой или когда нажимает на какую-то кнопочку, то интерфейс не загружается, потому что он уже загружен, а загружаются только данные. Допустим, 10–50 Кбайт данных будет передаваться в считанные доли секунды. Минимальная стоимость разработки подобного интерфейса — 120 000 руб. По времени это занимает от 1 месяца, но всё зависит от количества страниц, которые нужно будет верстать, поэтому расчёт производится индивидуальный.
    Следующий шаг
  • Программирование модулей CRM
    Это этап, когда верстка интегрируется в программные модули, то есть мы настраиваем логику рабочих процессов системы управления, чтобы при нажатии на кнопочку добавить новый контакт или его отредактировать, чтобы открывалась та или иная страница интерфейса и пользователь мог что-то заполнить, произвести какое-то действие.
    Следующий шаг
  • Тестирование CRM
    На этапе тестирования CRM выявляются и исправляются ошибки.
    Иногда в процессе тестирования встречаются не ошибки, а логические несостыковки, то есть, когда всё написано по ТЗ, но по логике вещей требуется сделать по-другому. И такой момент мы обсуждаем с заказчиком, доносим до него идею доработки. Если заказчика это устраивает и он соглашается, то мы это реализуем.
    Как правило, в стоимость CRM закладываются 10–15 часов наших специалистов на доработку каких-то нюансов, потому что на этапе разработки ТЗ всё до мелочей не продумать. И вот как раз в процессе тестирования эти 10–15 часов очень кстати, потому что мы логически доводим CRM до конца. И заказчик доволен, и мы выполняем свою работу качественно.
    Следующий шаг
  • Обслуживание CRM
    Мы предоставляем гарантию 1 год после завершения всех работ по разработке CRM.
    В процессе работы с CRM могут возникнуть какие-то ошибки. В таком случае заказчик к нам обращается, и мы исправляем недочеты бесплатно. Очень часто бывает, когда заказчик обращается к нам с пожеланиями доработки, то есть хочет видеть какой-то новый функционал. В этом случае мы рассчитываем сроки, стоимость и озвучиваем заказчику. Если он с этим согласен, то мы это реализуем.
    Следующий шаг

Все необходимые функции в базовой конфигурации CRM

 

Базовые функции
  • База контактов – клиентов и контрагентов
  • Управление сделками
  • Задачи и напоминания
  • История взаимодействия
  • Аналитика
  • Распределение доступа
  • Товары и услуги
  • Экспорт и импорт данных
  • Автоматизация документооборота
  • Другие сервисы
Дополнительные функции
  • Телефония
  • Сайт
  • Яндекс.Метрика
  • Google Analytics
  • SMS-рассылки
  • E-mail-рассылки
  • Любая внешняя система
  • Другие сервисы

Узнать стоимость и сроки разработки CRM

Вы человек?

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Преимущества разработки CRM-системы с нуля в FASTWEB

 

  • Применение фреймворка YII
  • Модульная система разработки с поддержкой MVC
  • Строгое соблюдение сроков разработки
  • Доступные цены
  • Гарантийная поддержка

Давайте приступим к вашему проекту

Решили упростить ведение бизнеса и повысить его эффективность? Тогда звоните  по телефону или напишите нам.

Отправить сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните поля ниже

Прикрепить файл

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Наши видео

Разработка CRM-системы на заказ
Какую CRM выбрать для бизнеса? Минусы amoCRM и Битрикс24
Закрыть
Здравствуйте, хотите, мы перезвоним Вам через 1 минуту?
Нажимая на кнопку "Позвоните мне", я подтверждаю, что согласен с Правилами пользования сайтом и обработки персональных данных.
Отправить заявку
Прикрепить файл
Вы человек?

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Оформить заказ
Хочу такой же проект
Вы человек?

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных