Конверсионный маркетинг
Увеличение конверсии сайта и продаж
Для чего нужен конверсионный маркетинг интернет сайта?
Конверсионный маркетинг — методика побуждения пользователя веб-сайта выполнить конкретное действие на сайте. Для электронной коммерции, основное, это — оформление заказа или покупки на сайте.
Методики конверсионного маркетинга не затрагивают вопросов роста трафика: работа ведется не над «количеством» посетителей сайта, а над убеждением посетителей взаимодействовать с сайтом.
Опыт говорит, что в условиях современной электронной коммерции конверсионный маркетинг сайта является обязательным инструментом онлайн-продаж, решающим серьезную задачу — как конвертировать посетителей на веб-сайте в покупателей.
Преимущества использования конверсионной стратегии
-
Сайт с конверсионным маркетингом
Высокий коэффициент конверсии — растут продажи.
Сайт без конверсионного маркетингаНевысокое соотношение числа пользователей, совершивших требуемое действие на интернет-сайте к общему числу пользователей сайта.
-
Сайт с конверсионным маркетингом
Объемы продаж с интернет-сайта компенсируют затраты на рекламу и приносят прибыль.
Сайт без конверсионного маркетингаРеклама сайта практически не окупается.
-
Сайт с конверсионным маркетингом
Хорошее влияние на поведенческие факторы пользователей, увеличение естественного прироста посещаемости интернет-ресурса.
Сайт без конверсионного маркетингаНевысокие показатели заинтересованности интернет-сайтом у ваших посетителей.
Этапы проведения работ по конверсионному маркетингу
Давайте приступим к вашему проекту
Стоимость услуги — от 20 000 руб в месяц в зависимости от масштаба вашего интернет-сайта и бизнеса.
Готовы заказать разработку конверсионной стратегии для вашего сайта? Тогда звоните по телефону или напишите нам.
Отправить сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните поля ниже